Wednesday, August 11, 2010

Про красивые буквы.

Ну вот меня поглотило еще одно проявление глобализации. На этот раз ее интеллектуальное проявление: блоггерство. Я часто спрашивала своих знакомых блоггеров, зачем им нужен ЖЖ. Мне давали невнятные ответы и я больше не лезла с расспросами. А теперь...то ли у меня столько мыслей в моей неутомимой башке, что надо их непременно вплетать во всемирную паутину, то ли потому что уехала моя самая лучшая слушательница и собеседница Жоня, то ли...не знаю почему. Но как бы там не было - все, что я пишу - весьма непритязательно. Это всего лишь красивые буквы (belles lettres фр.) и нечто, навеянное моим буквенным образованием (lettres фр. - филологические науки).

1 comment:

  1. И этому я обрадовалась, наверно, больше всех других людей на свете! Появился блог у Кати - теперь мы можем передвигать наш диалог сюда и продолжить распространять наши идеи по всему миру!!! Или просто болтать в письменной форме ;)

    Класс!

    ReplyDelete